ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 175
(МАОУ СОШ № 175)
620144, г. Екатеринбург, ул. Серова, 12 тел. 266-14-36/факс 269-14-72 E-mail: ek_chkola175@mail.ru
Принято
Педагогическим советом
МАОУ СОШ № 175
протокол № 1
от 28.08.2024г
Утверждаю
директор МАОУ СОШ № 175
______________Н.В.Маллаева
Приказ № 199 от 28.08.2024 г
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
(приложение к ООП НОО)
на 2024 – 2025 учебный год
Пояснительная записка
1. Нормативно-правовое основание
Учебный план МАОУ СОШ №175, реализующий Основную образовательную
программу начального общего образования, относящуюся к уровню начального общего
образования (нормативный срок освоения программы 4 года), формируется в
соответствии с требованиями:
Федерального Закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
Закона Российской Федерации от 25 октября 1991 г. № 1807-1 «О языках
народов Российской Федерации»;
Закона Свердловской области от 15 июля 2013 года №78-ОЗ «Об образовании в
Свердловской области» (с изменениями от 22.11.2022);
Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 18.07.2022 №
569 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный
стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства
просвещения Российской Федерации от 31 мая 2021 г. № 286»;
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 12.07.2023 №
74229 «Об утверждении ФООП НОО»;
Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 21.07.2023
№556 «О внесении изменений в приложения №1,2 к приказу Министерства
просвещения Российской Федерации от 21.09.2022 №858 «Об утверждении
федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации
имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального
общего, основного общего, среднего общего образования»;
Санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного
врача РоссийскойФедерации от 28.09.2020 № 28 (далее - СП 2.4.3648-20);
Санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и
требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов
среды обитания», утвержденных постановлением Главного государственного
санитарноговрача Российской Федерации от 28.01.2021 № 2 (далее - СанПиН 1.2.368521);
Устава МАОУ СОШ № 175 от 21.12.2014
Учебный план разработан для реализации федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования и реализует основную
образовательную программу начального общего образования школы № 175, отражает
приоритеты развития образовательного пространства региона, определяемые федеральным
государственным образовательным стандартом, представляет максимальное обеспечение
возможностей самоопределения личности обучающегося с учетом условий школы.
Учебный план является механизмом реализации цели деятельности: обеспечения
конституционного права граждан РФ на получение общего образования и удовлетворение
потребностей личности в интеллектуальном, культурном, духовном и нравственном
развитии.
Учебный план МАОУ СОШ № 175 определяет:
структуру обязательных предметных областей;
учебное время, отводимое на изучение обязательных учебных предметов;
общий объем нагрузки и максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся.
Учебный план составлен с целью совершенствования образовательного процесса,
повышения качества результативности обучения детей, сохранения единого
образовательного пространства, а также выполнения гигиенических требований к условиям
обучения школьников и сохранения их здоровья. Учебный план позволяет:
Обеспечить достижение обучающимися начальных классов
личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной
образовательной программы.
1.
Обеспечить формирование универсальных учебных действий в
учебной, личностной, коммуникативной, познавательной, регулятивной сферах,
обеспечивающих способность к организации самостоятельной деятельности
обучающегося.
2.
Обеспечить познавательную мотивацию обучающихся, готовность и
способность к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем,
одноклассниками, сформировать основы нравственного поведения.
3.
Обеспечить возможности для продолжения личностного развития
ребенка, появление осознанных представлений об окружающем мире, о себе, о
нравственно-этических нормах общества.
4.
Сформировать
готовность и
способность обучающихся к
рефлексии - важнейшему качеству, определяющему направленность на саморазвитие
и реализацию творческого потенциала.
Учебный план направлен на решение
следующих задач:
5.
обеспечение базового образования для каждого обучающегося;
осуществление индивидуального подхода к учащимся, создание адаптивной
образовательной среды;
содействие развитию творческих способностей обучающихся.
МАОУ СОШ № 175 является общеобразовательной организацией, осуществляющей
государственную политику и реализует федеральные, региональные, местные программы в
области образования на принципах гуманизации, общечеловеческих ценностей,
обеспечения охраны жизни и здоровья учащихся и членов трудового коллектива,
свободного развития личности; единства федерального образовательного и культурного
пространства, защиты национальных культур и региональных культурных традиций в
условиях многонационального государства; общедоступности в образовании, учета
способностей, уровня развития и подготовки обучающихся; обеспечение государственных
гарантий в области образования.
2. Структура учебного плана
Учебный план начального общего образования имеет двухкомпонентную структуру
и включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательного
процесса.
Обозначена как максимально обязательная нагрузка для обучающихся, так и
предельно допустимая аудиторная нагрузка. Учебный план составлен на основе
пятидневной учебной недели, с учетом допустимой аудиторной нагрузки обучающихся
согласно СанПиН 2.4.3648-20.
Обучение 1 А,1 Б, 1В, 1Г, 3 А, 3Б, 3В, 3Г 4А, 4Г, 4Д классов проходит с первой смены.
2А, 2 Б, 2В, 2Г, 2Д, 3Д, 3Е, 4Б, 4В классы занимаются со второй смены.
Формы освоения программы: очная и индивидуальное обучение на дому.
Учебный план начального общего образования обеспечивается Примерными
образовательными программами начального общего образования, реализует требования
федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования (далее по тексту – ФГОС НОО), определяет общий объем нагрузки и
максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных
предметных областей по годам обучения.
Начальное общее образование обеспечивает освоение обучающимися
образовательных программ начального общего образования, направленных на развитие
личностных, метапредметных и предметных результатов, а также на формирование
универсальных учебных действий. В соответствии с ФГОС НОО на уровне начального
общего образования осуществляется становление основ гражданской идентичности и
мировоззрения обучающихся, становление личности ребенка, формирование умения
учиться и способности к организации своей деятельности, овладение чтением, письмом,
счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами
теоретического мышления, навыками самоконтроля учебных действий, культурой
поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Для обеспечения
всеобщей компьютерной грамотности обучающиеся начальной школы осваивают и
систематически используют в образовательном процессе элементы ИКТ-компетентности в
рамках изучения различных предметов учебного плана.
На уровне начального общего образования реализуется программа «Школа России»
- 1А,1Б, 1В, 1Г, 2А, 2Б, 2В, 2Г, 2 Д, 3А, 3Б, 3Г,3 Д, 4Б, 4Г,4Д классы.
Программу «ПЕРСПЕКТИВА» реализуют 3 В, 3Е, 4А, 4В
На уровне начального общего образования в соответствии с ФООП НОО в
образовательном процессе используются два вида деятельности: урочная и внеурочная.
План внеурочной деятельности является организационным механизмом реализации
основной образовательной программы начального общего образования, который
обеспечивает учет индивидуальных особенностей и потребностей обучающихся. Учебный
план дополняется планом внеурочной работы.
Учебный предмет физическая культура в 1-4 классах реализуется в количестве 2
часов в неделю. Один час выделяется на начальное обучение плаванию.
Со второго класса изучается иностранный язык (английский или французский),
изучение которого способствует развитию сферы общения младшего школьника и
приобщению к социокультурным знаниям о других странах, народе, язык которого
изучается.
В 4 классе в соответствии с выбранным модулем преподается курс «Основы
религиозных культур и светской этики».
Содержание образования начального общего образования обеспечивает основу
развития творческих способностей обучающихся, их интеллектуальных способностей,
читательских интересов, художественного вкуса.
В соответствии с СанПин ученики начальных классов учатся в режиме 5-дневной
учебной недели. Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка составляет в 1
классах-21 час, во 2-4 классах – 23 часа.
Ежедневное количество, продолжительность и последовательность учебных занятий
и перемен определяется школьным расписанием с учетом активного отдыха и горячего
питания учащихся.
Перемены между уроками составляют 10 - 20 минут.
Продолжительность учебного года составляет в1 классах-33 недели, во 2-4-х классах
– не менее 34 недель. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не
менее 30 календарных дней.
Такой режим организации образовательного процесса обеспечивает выполнение
учебного плана в соответствии с интересами и потребностями учащихся, способствуя
реализации идеи развития личности в культурно-нравственном и интеллектуальном плане
в условиях информатизации общества, создавая условия для самовыражения и
самоопределения лицеистов.
Реализация Федерального государственного
образовательного
стандарта
начального общего образования предусматривает достижение необходимого уровня
грамотности и создание базы для продолжения обучения и получения основного общего
образования.
3. Формы промежуточной аттестации
Порядок, формы и периодичность промежуточной аттестации регламентирует
Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации обучающихся.
Периодами промежуточной аттестации являются четверти.
Основные формы промежуточной аттестации:
Диктант с грамматическим заданием
Контрольная работа
Самостоятельная работа
Зачет
Практическая работа
Изложение
Сочинение
Тестовая работа.
Защита реферата
Проектная работа
По текущим оценкам.
Промежуточная аттестация проводится с использованием контрольных работ,
включающим учебно-познавательные и учебно-практические задачи. В ходе
промежуточной аттестации с целью оценки уровня достижения метапредметного
результата (регулятивные, познавательные, коммуникативные, личностные УУД)
проводится комплексная контрольная работа, включающая учебно-познавательные и
учебно-практические задачи надпредметного и метапредметного характера.
Обязательные предметные области учебного плана: русский язык и литературное
чтение, иностранный язык, математика и информатика, обществознание и естествознание
(окружающий мир), основы духовно-нравственной культуры народов России, искусство,
технология, физическая культура. Каждый учебный предмет решает собственные задачи
реализации содержания образования в соответствии с требованиями Стандарта.
Учебный план определяет состав обязательных учебных предметов для реализации
Образовательной программы и учебное время, отводимое на их изучение по классам
(годам) обучения. Каждый учебный предмет решает собственные задачи реализации
содержания образования в соответствии с требованиями стандарта.
Предметная область «Русский язык и литературное чтение» представлена
предметами «Русский язык», «Литературное чтение».
«Русский язык» с 1 по 4 классы по 5 часов в неделю, «Литературное чтение» в 1- 4 классах
по 4 часа в неделю.
Основная цель обучения «Русскому языку» – формирование первоначальных
представлений о системе языка, развитие коммуникативной деятельности, осознание
важности языка как средства общения, стремление развивать культуру устной и
письменной речи, речевое творчество.
Изучение предмета «Литературное чтение» в начальной школе ориентировано на
формирование и совершенствование всех видов речевой и читательской деятельности
младшего школьника, на знакомство с богатым миром отечественной и зарубежной
детской литературы, на развитие нравственных и эстетических чувств школьника,
способного к творческой деятельности.
Приоритетной целью обучения литературному чтению в начальной школе является
формирование грамотного читателя, который с течением времени сможет самостоятельно
выбирать книги и пользоваться библиотекой, и ориентируясь на собственные
предпочтения, и в зависимости от поставленной учебной задачи, а так же сможет
использовать свою читательскую деятельность как средство самообразования.
Предметная область «Иностранный язык» представлена предметом
«Иностранный язык». Иностранный язык в начальной школе изучается в школе со 2-го
класса. На ряду с русским языком и литературным чтением он формирует
коммуникативную культуру школьника, развивает речевые способности, внимание,
мышление, память и воображение младшего школьника; способствует мотивации к
дальнейшему овладению иностранным языком. На изучение предмета отводится 68 часов
в год.
Предметная область «Математика и информатика» представлена предметом
«Математика». Изучается в 1- 4 классах по 4 часа в неделю. Изучение предмета
«Математика» направлено на формирование первоначальных представлений о математике
как части общечеловеческой культуры, на развитие познавательных действий, освоения
начальных математических знаний, математическое развитие младшего школьника,
воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремление
использовать математические знания в повседневной жизни. Изучение информатики в
начальной школе является формирование первоначальных представлений об информации
и ее свойствах, а также формирование навыков работы с информацией (как с применением
компьютеров, так и без них), изучается во внеурочное время.
Предметная область «Обществознание и естествознание (окружающий мир)»
представлена предметом «Окружающий мир». Его изучение направлено на формирование
целостной картины мира и осознания места в нем человека на основе единства научного
познания и эмоциональноценностного осмысления ребёнком личного опыта общения со
взрослыми и сверстниками, с природой; духовно-нравственное развитие и воспитание
личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия
российского общества. Данный курс изучается с 1-го по 4-й класс по 2 часа в неделю.
Предметная область «Основы религиозных культур и светской этики»
представлена предметом «Основы религиозных культур и светской этики». Изучение курса
направлено на воспитание гуманизма, толерантности и формирования общекультурных
компетенций. Важнейшей составляющей курса является воспитание духовнонравственной личности, понимающей, принимающей и действующей согласно
нравственным ценностям, принятым в обществе. На изучение предмета отведено 34 часа в
4-м классе.
Предметная область «Искусство» представлена предметами «Музыка» и
«Изобразительное искусство». Изучение предметов направлено на формирование
эмоционально-образного, художественного типа мышления, что является условием
становления интеллектуальной деятельности растущей личности. На развитие
способностей к эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного
музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к
окружающему миру. Предметы изучаются с 1 по 4 класс по одному часу в неделю каждый.
Предметная область «Технология» представлена предметом «Труд(технология)».
Учебный предмет «Труд(технология)» формирует практику – ориентированную
направленность содержания обучения, которая позволяет реализовать практическое
применение знаний, полученных при изучении других учебных предметов (математика,
окружающий мир, изобразительное искусство, русский язык, литературное чтение), в
интеллектуальнопрактической деятельности ученика; это, в свою очередь, создаёт условия
для развития инициативности, изобразительности, гибкости и вариативности мышления у
школьников. Предмет изучается с 1 по 4 класс по одному часу в неделю каждый.
Предметная область «Физическая культура» представлена предметом
«Физическая культура». Уроки направлены на укрепление здоровья, содействие
гармоничному, физическому, нравственному и социальному развитию, успешному
обучению; формированию установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков
здорового и безопасного образа жизни. Реализуется во всех классах начальной школы с
учебной нагрузкой в 2 часа. В 1-4 классах один час отводится на курс «Физическая
культура» и один час на курс «Начальное обучение плаванию», так как данный курс
является одним из компонентов деятельности в области физической культуры.
Материально-техническая база школы позволяет проводить занятия в школьном бассейне.
Часть учебного плана начального общего образования МАОУ СОШ № 175,
формируемая участниками образовательных отношений, обеспечивает реализацию
индивидуальных потребностей обучающихся. Часы части учебного плана, формируемой
участниками образовательных отношений, выделены на учебный предмет «В мире
информации». Цель предмета: создание условий для формирования функциональной
грамотности. На реализацию предмета отведено в 1 классах 33 часа, во 2-3 классах 34 часа.
В соответствии с требованиями ФГОС НОО внеурочная деятельность организуется
по направлениям развития личности (проектно-исследовательская, коммуникативная,
художественно-эстетическая, спортивно-оздоровительная). Организация занятий по
направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательной
организации. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как
деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей
обучающихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно
полезной деятельности.
Согласно требованиям Стандартам, для ее организации используются различные
формы: учебные курсы и факультативы, спортивные, художественные и музыкальные
студии, экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные
научные общества, олимпиады, конкурсы, соревнования, поисковые и научные
исследования, общественно-полезные практики.
Один час в неделю отводится на внеурочное занятие «Разговоры о важном».
Время, отведенное на внеурочную деятельность, не включается в расчёт
допустимой (максимальной) обязательной нагрузки обучающихся.
Таким образом,
1. Учебный план школы выдержан по структуре и не превышает максимально
допустимую нагрузку.
2. Учебный план составлен для 20 классов.
3. Обеспечивает выполнение базового уровня.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
УРОВЕНЬ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
(недельный)
(1-4 класс)
Предметные
области
Учебные
предметы
классы
Количество часов в неделю
I
II
III
Всего
IV
Обязательная часть
Русский язык и
литературное
чтение
Русский язык
Литературное
чтение
Иностранный язык Иностранный
язык
Математика и
Математика
информатика
Обществознание и Окружающий мир
естествознание
Основы
Основы
религиозной
религиозной
культуры и
культуры и
светской этики
светской этики
Искусство
Музыка
Изобразительное
искусство
Технология
Труд(технология)
Физическая
Физическая
культура
культура
Итого
Часть, формируемая участниками
образовательных отношений
«В мире информации»
Максимально допустимая недельная
нагрузка
5
4
5
4
5
4
5
4
20
16
-
2
2
2
6
4
4
4
4
16
2
2
2
2
8
–
–
–
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
4
4
1
2
1
2
1
2
1
2
4
8
22
22
23
87
1
1
1
0
3
21
23
23
23
90
20
Учебный план начального общего образования
2024-2025 учебный год
Предметные области
Учебные предметы
Классы
Количество часов в год
1
1а, 1б,
1в, 1г
2
2а, 2б,
2в, 2г,
2д
4
4а, 4б,
4в,4г,
4д
170
136
68
136
3
3а, 3б,
3в, 3г,
3 д, 3 е
170
136
68
136
Русский язык и литературное Русский язык
чтение
Литературное чтение
Иностранный язык
Иностранный язык
Математика и информатика
Математика
165
132
132
Обществознание и
естествознание (окружающий
мир)
Основы религиозных культур и
светской этики
66
68
68
68
-
-
-
34
33
33
34
34
34
34
34
34
33
66
34
68
34
68
34
68
Итого
660
748
748
782
Часть, формируемая участниками образовательных
отношений «В мире информации»
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при
5-ти дневной учебной неделе
33
34
34
0
693
782
782
782
Искусство
Технология
Физическая культура
Окружающий мир
Основы религиозных
культур и светской
этики
Музыка
Изобразительное
искусство
Труд(технология)
Физическая культура
170
136
68
136
Учебный план для 1А, 1Б, 1В, 1Г классов на
2024-2025 учебный год
Предметные
Учебные
области
предметы
1 а, б,
2 а, б,
в, г
в, г
2024/
2025/
2025
2026
Обязательная часть
Русский
язык
и Русский язык
165
170
литературное чтение
Литературное чтение
132
136
Иностранные языки
Иностранные языки
68
Математика и
информатика
Обществознание и
естествознание
(окружающий мир)
Основы религиозных
культур и светской этики
Искусство
Классы
3 а, б,
в, г
2026/
2027
4 а, б,
в, г
2027/
2028
170
136
68
170
136
68
Математика
132
136
136
136
Окружающий мир
66
68
68
68
-
-
34
33
33
34
34
34
34
34
34
33
66
660
33
34
68
748
34
34
68
748
34
34
68
782
0
693
693
782
782
782
782
782
782
Основы
религиозных
культур и светской этики
Музыка
Изобразительное
искусство
Труд(технология)
Физическая культура
Технология
Физическая культура
Итого:
Часть, формируемая участниками образовательных
отношений «В мире информации»
Обязательная нагрузка обучающихся
Максимально допустимая недельная нагрузка при
пятидневной неделе
-
Учебный план для 2А, 2Б, 2В, 2Г, 2Д классов на
2024-2025 учебный год
Предметные области
Русский язык и
литературное чтение
Иностранные языки
Математика и
информатика
Обществознание и
естествознание
(окружающий мир)
Основы религиозных
культур и светской этики
Искусство
Учебные
предметы
1 а, б,
в, г, д
2023/
2024
Обязательная часть
Русский язык
165
Литературное чтение
132
Иностранные языки
-
Классы
2 а, б,
3 а, б,
в, г, д
в, г, д
2024/
2025/
2025
2026
4 а, б,
в, г, д
2026/
2027
170
136
68
170
136
68
170
136
68
Математика
132
136
136
136
Окружающий мир
66
68
68
68
-
-
-
34
33
33
34
34
34
34
34
34
33
66
660
33
34
68
748
34
34
68
748
34
34
68
782
0
693
693
782
782
782
782
782
782
Основы
религиозных
культур и светской этики
Музыка
Изобразительное
искусство
Труд(технология)
Физическая культура
Технология
Физическая культура
Итого:
Часть, формируемая участниками образовательных
отношений «В мире информации»
Обязательная нагрузка обучающихся
Максимально допустимая недельная нагрузка при
пятидневной неделе
Учебный план для 3А, 3Б, 3В, 3Г, 3Д, 3Е классов на
2024-2025 учебный год
Предметные
области
Русский
язык
литературное чтение
Иностранные языки
Учебные
предметы
Классы
1 а, б,
в, г, д, е
2022/
2023
Обязательная часть
2 а, б,
в, г, д, е
2023/
2024
3 а, б,
в, г, д, е
2024/
2025
4 а, б,
в, г, д, е
2025/
2026
132
132
-
170
136
68
170
136
68
170
136
68
Математика
132
136
136
136
Окружающий мир
66
68
68
68
-
-
-
34
33
33
34
34
34
34
34
34
33
66
627
33
34
68
748
34
34
68
748
34
34
68
782
-
33
-
-
-
693
693
782
782
782
782
782
782
и Русский язык
Литературное чтение
Иностранные языки
Математика
и
информатика
Обществознание
и
естествознание
(окружающий мир)
Основы
религиозных
культур и светской этики
Искусство
Основы
религиозных
культур и светской этики
Музыка
Изобразительное
искусство
Труд(технология)
Физическая культура
Технология
Физическая культура
Итого:
Часть, формируемая участниками образовательных
отношений «В мире информации»
Часть, формируемая участниками образовательных
отношений «Начальное обучение плаванию»
Обязательная нагрузка обучающихся
Максимально допустимая недельная нагрузка при
пятидневной неделе
Учебный план для 4А, 4Б, 4В, 4Г,4Д классов
на 2024-2025 учебный год
Предметные
области
Учебные
предметы
1 а, б,
в, г, д
2021/
2022
Обязательная часть
Русский
язык
и Русский язык
132
литературное чтение
Литературное чтение
132
Родной (русский) язык и Родной язык
16
литературное чтение на Литературное чтение на
10
родном языке
родном языке
Иностранные языки
Иностранные языки
Математика
и
информатика
Обществознание
и
естествознание
(окружающий мир)
Основы
религиозных
культур и светской этики
Искусство
Классы
2 а, б,
3 а, б,
в, г, д
в, г, д
2022/
2023/
2023
2024
4 а, б,
в, г, д
2024/
2025
136
136
16
10
170
136
-
170
136
-
68
68
68
Математика
132
136
136
136
Окружающий мир
66
68
68
68
-
-
-
34
33
33
34
34
34
34
34
34
33
99
686
7
34
102
774
8
34
68
748
-
34
68
782
-
-
-
34
-
693
693
782
782
782
782
782
782
Основы
религиозных
культур и светской этики
Музыка
Изобразительное
искусство
Труд (технология)
Физическая культура
Технология
Физическая культура
Итого:
Часть, формируемая участниками образовательных
отношений «Ритмика»
Часть, формируемая участниками образовательных
отношений «В мире информации»
Обязательная нагрузка обучающихся
Максимально допустимая недельная нагрузка при
пятидневной неделе