Главная Написать нам Публичный доклад Карта сайта Вход
Версия для слабовидящих

Информационная безопасность

Роскомнадзор и Министерство внутренних дел Российской Федерации напоминает о правилах поведения в глобальной сети и защите персональных данных. Предлагаем познакомиться с информационным буклетом (пройти по ссылке) для молодых людей и их родителей, а также посетить информационный ресурс http://персональныеданные.дети

развернуть
 Основные направления работы Управления «К» МВД России:
1. Борьба с преступлениями в сфере компьютерной информации.
 2. Пресечение противоправных действий в информационно- телекоммуникационных сетях, включая сеть Интернет:
 3. Борьба с незаконным оборотом радиоэлектронных и специальных технических средств.
 4. Выявление и пресечение фактов нарушения авторских и смежных прав в сфере информационных технологий. 
 5. Борьба с международными преступлениями в сфере информационных технологий.
6. Международное сотрудничество в области борьбы с преступлениями, совершаемыми с использованием информационных технологий.
 (пройти по ссылке)

Зависимость ребёнка от экрана необходимо как можно раньше преодолевать. Она является тормозом нормального развития и  может привести к печальным последствиям. Среди них неспособность концентрации на каком-либо занятии, отсутствие интересов, гиперактивность,  повышенная рассеянность. Такие дети не задерживаются на каких-либо занятиях, быстро переключаются, лихорадочно стремятся к смене впечатлений, однако многообразные впечатления они воспринимают поверхностно и отрывочно, не анализируя и не связывая между собой. Им необходима  постоянная внешняя стимуляция, которую они привыкли получать с экрана.

Многим детям, привыкшим смотреть телевизор,  трудно воспринимать информацию на слух – они не могут удерживать предыдущую фразу и связывать отдельные предложения. Слышимая речь не вызывает у них каких-либо образов и устойчивых впечатлений. По этой же причине им трудно читать – понимая отдельные слова и короткие предложения, они не могут удерживать и связывать их, в результате они не понимают текста в целом. Поэтому им просто неинтересно, скучно читать даже самые хорошие детские книжки.

Ещё один факт, который отмечают многие педагоги – резкое снижение фантазии и творческой активности детей. Дети теряют способность и желание чем-то занять себя. Они не прилагают усилий для изобретения новых игр, для сочинения сказок, для создания собственного воображаемого мира. Им скучно рисовать, конструировать, придумывать новые сюжеты. Их ничего не интересует и не увлекает. Отсутствие собственного содержания отражается на отношениях детей. Им не интересно общаться друг с другом. Они предпочитают нажать кнопку и ждать новых готовых развлечений.

Методический материал можно увидеть здесь (пройти по ссылке)

Данная памятка предназначена для организаций, которые организовывают публичную Wi-Fi сеть, в ней изложен материал, который поможет разобраться, чем стоит руководствоваться, чтобы данная деятельность не повлекла нарушение действующего законодательства и, как следствие, привлечение к установленной законом ответственности.

Памятка состоит из трех блоков: в первом изложены требования, предъявляемые ко всем публичным Wi-Fi сетям; второй посвящён особенностям публичных Wi-Fi сетей, доступных для детей; в третьем рассмотрены дополнительные требования, которым должны соответствовать публичные Wi-Fi сети, организованные в образовательных учреждениях.

Подробности читайте далее... (пройти по ссылке)

В этом разделе представлен материал для проведения уроков, посвященных вопросам защиты персональных данных в сети Интернет.

Более подробная информация представлена на сайте Роскомнадзора на потрале персональных данных уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных (пройти по ссылке)

В этой рубрике представлены материал для родителей с информацией о том, как обеспечить безопасность себя и своих детей в сети Интернет (пройти по ссылке)

В этой рубрике представлены материал для учащхся с информацией о том, как обеспечить безопасность себя в сети Интернет (пройти по ссылке)